Выбирайте:
- Полёты на самолёте
- Прыжки с парашютом
- Полёты на вертолёте
- Полёты на планере
- Полёты на воздушном шаре
- Полёты в аэротрубе
- Полёты на автожире
- Полёты на параплане
- Полёты на паралёте
- Полёты на дельтаплане
- Полёты в симуляторе
- Мультиподарки, сборники
- Первый самостоятельный
- Воздушные экскурсии
- Авиационные сувениры
- Отзывы о полётах
- Доставка
- Корпоративным клиентам
- Новости (наш телеграм-канал)
- Купить подарок
- Контакты
Полёты и прыжки круглый год
Летать и прыгать с парашютом можно всегда.
Про весну и лето всем и так всё понятно: максимальное количество лётных дней, хорошая погода.
Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.
А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полёты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.
20 мин. на Як-52 за 10000 р.
- Красивую коробку с сертификатом привезем,
- высший пилотаж покажем,
- «порулить» самолётом дадим,
- возможна видеосъёмка в полёте.
Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!
Вдвоём на самолёте от 7000 р.
По нашим сертификатам вы можете летать своей весёлой компанией. Один сертификат – ваши два или три места в самолёте!
Заказывайте сертификат у нас и обязательно полетаете «за штурвалом» на месте второго пилота!
Прыг с парашютом – 20000 р.
Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Два аэродрома. Фото и видео съёмка.
Решайтесь и заказывайте на этой странице
смотрите видео на нашем YouTube-канале. | |
подписывайтесь на наш Telegram-канал. | |
задавайте вопросы в группе ВКонтакте. | |
листайте фото c полётов в Инстаграм. * | |
или на официальной странице в Фейсбук. * | |
* 21.03.2022 Тверской районный суд Москвы признал Meta (Инстаграм и Фейсбук) экстремистской организацией. «Небо в подарок» осуждает русофобскую политику Meta, однако будет продолжать вести аккаунты в Инстаграм и Фейсбук до тех пор, пока это не будет явно запрещено законом. |
За что нас любят клиенты
Мы продаём только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать вам возможность летать и дарить полёты. Наша цель – безопасные полёты для всех желающих!
У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.
Огромный ассортимент полётов: более 30 типов летательных аппаратов, более ста различных полётов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полёты и воздушные экскурсии.
Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где вам удобно. Какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.
Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полёты у нас реальные. Мы продаём именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полёта – это ваш выбор, мы только советуем.
Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте все подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем тем, кто не любит читать.
А ещё у нас всё честно. Время полёта считается с момента отрыва самолёта от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полёты могут быть перенесены по погодным условиям.
И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаём сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует её обладателя.
Подарки к праздникам
Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдёт. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.
Новогодние подарки 2024, разумеется, у нас тоже есть. Полёт в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.
Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для вас эту страницу.
На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) вы выбираете подарки здесь.
Урок пилотирования самолёта для 3 участников
Если вы можете управлять автомобилем – значит у вас получится управлять и самолётом. Вы же хотите попробовать? Тогда пора осуществлять мечту! Тем более, что такой полёт может стать отличным подарком.
Наш подарочный сертификат, стоимостью 15500 рублей, позволит его обладателю:
- Выбрать один из трёх самолётов (Cessna-182, Як-18Т или Stinson-108).
- Прослушать небольшую вводную лекцию про основы аэродинамики и управление самолётом (15-30 минут на земле).
- Попробовать управление самолётом в воздухе (под контролем опытного пилота, 30 минут полёта).
- Самолёт четырёхместный: три места – ваши, а одно займёт пилот-инструктор.
- Программа будет интересной и бывалым «симуляторщикам» и тем, кто не отличит элерон от стабилизатора.
Сертификаты выпускаются в стильных подарочных коробках (чтобы вы смогли подарить этот полёт) или в электронном виде (чтобы вы смогли полетать сами). Заказывайте «урок пилотирования самолёта» прямо сейчас.
Выбирайте любой из этих самолётов:
Cessna-182Увеличенная версия популярнейшей Сессны-172: более просторный салон и более мощный мотор. Базируется в Ватулино (северо-запад, недалеко от Рузы) и в Конаково (север, Ленинградское шоссе). Ограничения:
|
Як-18ТСоветское – значит отличное! Удивительно прочный, надёжный и мощный аппарат с очень просторным салоном. Базируется в Большом Грызлово (юг, недалеко от Пущино) и в Белоомуте (юго-восток, недалеко от Коломны). Ограничения:
|
Stinson-108Исторический самолёт: 1947 год постройки, но в идеальном состоянии. Яркий, красный, блестящие хромированные штурвалы... Базируется в Ватулино (северо-запад, недалеко от Рузы). Ограничения:
|
||
|
Как полетать или подарить полёт?
- Делаете заказ «урок пилотирования самолёта» (здесь на сайте или по телефону).
- Получаете электронный сертификат или красивую коробку с бумажным сертификатом от нашего курьера или в офисе.
- Выбираете самолёт, на котором хотели бы полетать, учитываете все ограничения.
- В сертификате есть контакты аэроклубов для записи на полёты – звоните и записываетесь.
- В назначенный день к назначенному времени приезжаете в нужный аэроклуб, проходите инструктаж и летаете.
Кто может летать?
Ограничений по здоровью практически нет, так как нет перегрузок. Мы не советуем летать беременным женщинам на поздних сроках беременности, а людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы советуем проконсультироваться с врачом.
Ограничения по возрасту, весу и росту указаны под фотографиями самолётов. Учитывайте их, пожалуйста, при выборе.
К программе допускается до 3-х участников. Дети (на задние кресла) допускаются к полётам в сопровождении родителей или законных представителей. Ребёнок занимает отдельное кресло. Рядом с ним (сзади) должен находиться взрослый.
Как это происходит?
Представьте, что вы уже идёте по аэродрому. Вас уже встретили и прямо сейчас объясняют правила поведения на аэродроме... Вот так, в непринужденной обстановке, за чашкой чая (или прямо у самолёта) и начнётся «лекция по аэродинамике и правилах самолётовождения».
Содержание рассказа будет зависеть от уровня вашей осведомлённости: если вы уже досконально изучили РЛЭ самолёта или летали на нём в симуляторе, то дополним ваши знания метеорологией, а если вы впервые видите маленький самолёт не на картинке и штурвал называете «рулём», то объясним, что «рулит» самолёт только по земле, а в воздухе он «выполняет развороты».
Переходим к лётной программе? Занимаем места в кабине, пристёгиваемся, надеваем наушники и получаем от руководителя полётов добро на запуск двигателя и руление. Взлетаем и приступаем к простым упражнениям.
Плавно поворачивая штурвал вправо или влево, вы управляете креном самолёта. Тянете штурвал на себя – увеличиваете угол тангажа, набираете высоту. Штурвал от себя – снижаетесь. Педали связаны с рулём направления, ими мы убираем «скольжение». Вроде всё просто, однако держать аппарат ровно по курсу даже в условиях умеренной болтанки не получается: самолёт постоянно «убегает» с намеченной траектории. А, ведь, вы еще даже не прикасались к ручкам управления двигателем, смесью и шагом винта.
Хотя... Если самолёту «не мешать», он прекрасно летит сам и сохраняет заданное направление и высоту. На то он и «само-лёт»!
Пока главный участник программы на месте второго пилота «потеет», выполняя координированные развороты, пытаясь удержать «шарик в центре» и постоянную высоту, на двух задних креслах с комфортом летят друзья главного участника. Они просто наслаждаются красивыми видами с высоты 200-400 метров и ощущением полёта.
Где и когда летаем?
Программа проводится на нескольких аэродромах (смотрите карту). Здесь указано примерное расположение аэродромов, а в коробке с сертификатом, который вы приобретёте, будут вложены подробные схемы проезда и телефоны для записи на полёт.
Летаем круглый год в светлое время суток. По выходным и праздникам (редко и в будни). Возможны перерывы в полётах по погодным условиям, но их легко переждать.
Безопасность полётов
Нам часто приходится отвечать на вопросы по этой теме. Да, мы правда считаем, что доверять управление самолетом неопытному человеку можно. При соблюдении определенных условий, это безопасно.
Безопасность начинается с теоретической части. Именно там внимание участников заостряется на том, что эта программа ни в коем случае не является обучающей. Что за время небольшой лекции и за короткое время практики невозможно научить неподготовленного человека управлять самолётом. Что после прохождения программы человека ни в коем случае нельзя считать пилотом. Он попробовал. Он ощутил. Но не более!
Cамолёт имеет дублированное управление, обладатель сертификата сможет подержать штурвал под контролем лётчика-инструктора на безопасной высоте, в простых метеоусловиях и при спокойной обстановке в воздухе. Инструктор в любом случае исправит ошибку, потому что он всегда контролирует ситуацию.
С излишне самоуверенными нам не по пути: пилот просто не отдаст им управление (он ведь отвечает за благополучный исход полёта). А вот тем, кто будет внимательно слушать и точно выполнять требования, пожалуйста! У внимательных и настойчивых даже получится сделать правильный разворот самостоятельно, всё может быть!
Следующий аспект безопасности – технический. Все самолёты исправны (это подтверждается действующими сертификатами лётной годности) и надлежащим образом обслужены.
И крайний аспект безопасности – человеческий фактор: пилоты имеют солидный налет на этой технике, аэродромные службы, включая руководство полётами, тоже очень опытные люди.
Именно поэтому мы считаем программу урока пилотирования самолётов достаточно безопасной и предлагаем её Вам.
Все полёты мы «протестировали» сами и остались не только живы, но и здоровы и счастливы. Мы не просто любим летать: у нас в компании работают пилоты, поэтому мы имеем представление о вопросах авиационной безопасности и гарантируем: лётчики, «катающие» наших клиентов, сделают всё, чтобы полёт прошёл от взлёта до посадки и оставил только положительные эмоции!
Срок действия сертификатов на полёт – 1 год с момента заказа
Добрались до конца страницы?
Если остались вопросы – задайте их нам по телефону, в Телеграме или по электронной почте. Если вопросов не осталось – самое время заказать сертификат. А если ещё сомневаетесь – читайте
Отзывы о полётах
27.04.2022, Анастасия: Фото в моём Инстаграм (@nastysha_anastasia): ...читать дальше
29.08.2021, Мещерякова Ксения: На самом деле я жутко боюсь летать, но видимо пришло время приручить свои страхи. Целый год сертификат лежал без дела, но в итоге мы его реализовали. Летали на самолёте Цессна семьей, я, муж и ребёнок. Настрой, умение найти подход, твердая рука пилота и чувство юмора дали мне возможность посмотреть на полёт не со страхом, а с чувством интереса и детской радости.
...читать дальше
14.08.2021, Елизавета: Простой рецепт, как легально, но бюджетно попасть на борт самолёта:
1. рассказывай всем, как круто и весело летать
2. посоветуй любимой подруге подарить на день рождения мужу урок пилотирования Цессны @nebo_v_podarok
3. Вообще не угадай с идеей подарка.
И... вуаля! Ты - счастливый обладатель сертификата на пилотирование Цессны
Дорогая, @maiborodan, спасибо за это счастье! Я так давно не была в небе... а ведь еще несколько лет назад каждые выходные курсировала между тремя аэродромами.
Короче, лето, в которое удалось порулить и яхтой, и самолетом, просто однозначно ))
Ах, да! Товарищ ещё предлагает обучить меня на пилота воздушного шара. Но это будет уже осенью, и я ещё думаю ? От винта, котаны!
...читать дальше
14.06.2021, Валентина: Дарила мужу полёт на Цессне 30 минут (или 40 точно не помню). По довольному лицу видно, что ему понравилось абсолютно всё: от выкатывания самолёта на ВВП до самостоятельной посадки. Меня вот сзади слегка укачало. Но главное - довольный пилот.
Он всё время играет в лётный симулятор и попробовать управление в жизни было мечтой. Полетали на Можайском, покрутили там что-то - ощущения от управления - классные. Самое интересное: взлёт и посадка, ну конечно же)) мне кажется, он бы попробовал ещё что-нибудь порезвее. Возможно, в будущем обратимся снова))
...читать дальше
06.10.2019, Анна Костив: Летали в прошлую субботу! Урок пилотирования на як18т, это незабываемо! Незабываемо! Офигенно! Дарила любимому мужчине, он уже 2 недели только о полёте и говорит! У нас был пилот Андрей в аэрограде Можайск! Он лучший! Просто лучший! Абсолютный фанат своего дела! В следующующий полет только с ним, при том, что у меня самой аэрофобия, я вообще не летаю на самолёте! Но виражи, которые выписывал Андрей над живописным водохранилищем, - бомбические ощущения! Безумный адреналин! Счастье и свобода!
...читать дальше
03.09.2019, Татьяна: Решила всё же написать о вчерашнем дне, уж слишком много эмоций. Началось с того, что я решила сделать не банальный подарок - подарить эмоции, так сказать, и не нашла ничего лучше чем урок пилотирования на самом настоящем самолёте ЯК-18Т. Это тот самый самолёт на котором обучают пилотов. Как сказал нам наш инструктор «самолёт сложный, но если научишься управлять им, то сможешь любой», произнёс «от винта» и мы поднялись в небо.
Мне было жутковато, ибо я дико боюсь высоты, но на этом наше приключение не закончилось...за штурвалом учат человека летать, соответственно он повторяет элементы после показа пилотом, и этот человек любит адреналлин, чего не могу сказать о себе. Начались самые настоящие американские горки в небе: повороты/развороты, восьмёрка, мы буквально чуть ли не летели вверх ногами! Я была готова сойти прямо в небе )) свободное падение было что-то с чем-то, я просто молилась чтоб мы не стали переворачиваться, так как на земле я услышала комментарий «ой, а что мы даже вращаться не будем, так не интересно»!
Экстремал, блин. Но в итоге все живы здоровы приземлились, любимый был в восторге. В конце нам даже персонально провели экскурсию по всем ангарам с самолётами. Будем учиться. В общем, девочки, дарите правильные подарки )))
https://www.instagram.com/p/B15gossFass/ ...читать дальше